Выступление партнеров BS Corp. на заседании клуба "Региональные стратегии"

22.05.2008

21 мая 2008 года состоялось пятнадцатое заседание клуба "Региональные стратегии" в НФ ГУ "Высшая Школа Экономики" по теме "Менеджмент качества консалтинговых услуг", на котором выступили партнеры компании BS Corp. Михалева Марина и Терентьев Михаил на тему управления качеством услуг в кадровом бизнесе.

Заседание открыла Свиридова Л.В. - ответственный руководитель клуба, профессор НФ ГУ-ВШЭ, декан программы МВА, зав. кафедрой "Общего и стратегического менеджмента", и совместно с приглашенными экспертами были обсуждены следующие темы:
 

  • Качественный консалтинг услуг как элемент продвижения на рынке - Колтунов Игорь - к.э.н., доцент, директор консалтинговой фирмы "Колтунов и партнеры";
  • Управление качеством услуг в кадровом консалтинге - Терентьев Михаил, Мария Михалева - совладельцы компании BS Corp;
  • Технологичный консалтинг на примере системы "Томаса" - Ольга Григорьева - директор "Центра развития бизнеса ГРОС - консалт"
  • Стандарты консалтинговых услуг в разработке стратегии развития компании - Анфиса Алексеевна - к.с.н., доцент НФ ГУ-ВШЭ, Царьков Александр Сергеевич - к.т.н., профессор НФ ГУ-ВШЭ.

 

В своем выступлении Терентьев Михаил озвучил, что "...Executive Search - одна из форм управленческого консультирования, цель которой - определение требований к лидерам с точки зрения стратегии компании, а затем нахождение наиболее подходящего кандидата для выполнения этой стратегии". Услуга хедхантера - это сложный консультационный проект, в ходе которого клиенты узнают многое о своей компании и ситуации на рынке труда; возможно, пересмотрят условия поиска; наконец, должны быть морально готовы к тому, что подходящая кандидатура так и не будет найдена.

Михалева Марина высказала мнение, что "...результат Executive Search - это не просто пул кандидатов, а аргументированное управленческое решение, поэтому Executive Search компания обязана:
1. Предоставлять клиентам точную и достоверную оценку своих возможностей в отношении выполняемого проекта.
2. Проинформировать клиента о том, кто непосредственно будет выполнять поиск.
3. Обеспечивать высокий профессиональный уровень консультирования.
4. Обеспечивать строгую конфиденциальность предоставляемой информации.
5. Демонстрировать четкое понимание особенностей вакантной позиции компании, а также тех целей, которые преследуются поиском.
6. Регулярно предоставлять клиенту подробные отчеты о ходе поиска.
7. Представить квалифицированных кандидатов, которые подходят на позицию и соответствуют корпоративной культуре вашей организации.
8. Оказывать клиенту содействие в ведении переговоров с финальным кандидатом, действуя от лица обеих сторон и демонстрируя высокий уровень навыков добросовестности и профессионализма.
9. Проинформировать в отношении политики гарантийной замены, а также урегулирования прочих нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта либо по его завершении. ES-компания не может (и не обязана) гарантировать клиенту заполнение позиции.
10. Обеспечить клиента адекватной сопроводительной поддержкой после приема кандидата.

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика