Управление удаленным филиалом, поиск кандидата на должность «Директор филиала» в г.Казань

Сфера деятельности

Оптово-розничная торговля ТНП (non food), ассортимент 12 000 sku, численность компании 600 чел., филиал в г.Казань – 50 чел., центральный офис – г.Н.Новгород, годовой оборот > $30млн., 2008г.
 
Поставленная задача
Филиал компании существовал в г. Казань более 2х лет. Руководитель филиала получил выгодное предложение и перешел на работу в другую компанию. Корпорации BS получили найти замену бывшему директору филиала. После проведения подробного интервью с собственником компании выяснилось, что нужно провести не просто замену, а найти человека под изменившееся видение у собственника развития филиала. Фактически речь шла о новой позиции. На момент начала работы корпорации BS филиал находился в состоянии «беспорядка» с очень слабой организационной дисциплиной. Взаимодействие с головной структурой, находящейся в Н.Новгороде, было крайне неудовлетворительное. К моменту ухода бывшего директора филиала, дистрибьюторской  компании удалось получить ряд эксклюзивных прав на продукцию крупного производителя. В связи с этим компания-производитель выставила ряд дополнительных требований к работе филиала, в том числе и увеличение объема продаж.
 
Наши действия
Корпорация BS  уже имела опыт побора персонала на территории Республики Татарстан, поэтому в сжатые сроки были проработаны наиболее крупные федеральные сети, которые имели филиалы в г. Казань, дополнительно развернута активная рекламная деятельность для привлечения нужных кандидатов. В ходе реализации проекта удалось сформировать достойную выборку кандидатов, их которой Клиент смог выбрать человека, отвечающего его целям и задачам.
 
Результат
Нами были подготовленные встречи с тремя финальными кандидатами. Собственник остановил свой выбор кандидате, который обладал успешным построением филиала из крупной дистрибьюторской компании сферы FMCG (non food).
 

Отзыв клиента
Корпорация BS смогла подобрать руководителя филиала, который оказал ценную помощь в формировании модели управления между филиалом и головной компанией в дистрибьюторском бизнесе.
Владелец торговой компании

Дизайн — www.metrographica.ru
Яндекс.Метрика